В данном случае нельзя было воспринять желание заказчика, как проведение КОРПОРАТИВА, в противном случае мы бы никого не удивили, и вряд ли бы это произведение руководство компании захотело бы "взять с полки" еще раз. То, что строительная компания решила сесть за стол и проводить Старый год, в принципе, было воспринято нами вполне спокойно, но перспектива дальнейшего развития сценария виделась довольно туманно. Компания заказчика стабильная, лидер на рынке и ориентирована на современный метод ведения бизнеса. Это в первую очередь и помогло нам определиться в приоритетах. Прежде всего была выбрана правильная площадка: центр города, праздничная, вместительная, кухня современная и вкусная. Решили не слишком нагружать программу, а сделать акцент на персоналиях, дать участнику быть в центре событий. Избитая тема карнавала сначала насторожила, но увидев лица сотрудников и воодушевившись их энергетикой, мы создали ощущение сказочного феерического действия, в котором каждый видел свою роль и принимал участие. Фото и видео, от которых сначала все дружно хотели отказаться, только подтвердили, что ощущение счастливого праздника зависит не только от серьезности бюджета, но и от настроя коллектива, "авторов" фирменного блюда, вроде на первый взгляд, под банальным названием
Корпоратив".

Видео
  • Название видеоролика
  • Название видеоролика
  • Название видеоролика
  • Название видеоролика
  • Название видеоролика