В России стартовало производство новой линейки автомобилей «Волга», включающей три модели: седан Волга С40, кроссовер класса C Волга К30, и кроссовер класса D Волга К40. На презентации новинок присутствовал премьер-министр России Михаил Мишустин, который выразил своё мнение о новых автомобилях.
Мишустин отметил, что в целом ему нравится дизайн новых автомобилей, однако он также выразил разочарование низким уровнем локализации производства. По его мнению, важно увеличить долю российских компонентов и технологий в производстве автомобиля, чтобы укрепить отечественную промышленность.
Эксперты в автомобильной отрасли отметили, что новые модели «Волги» фактически являются ребеджированными китайскими автомобилями марки Changan. По их словам, этот шаг может быть первым этапом на пути к полной локализации производства. Они приводят в пример успешные проекты с участием иностранных производителей, таких как Renault и Volkswagen, которые постепенно увеличивали долю российских компонентов.
Тем не менее, перспективы полной локализации производства автомобильных моделей под брендом «Волга» выглядят перспективными. Специалисты отмечают, что этот процесс потребует времени и инвестиций, но в долгосрочной перспективе он может существенно укрепить позиции российского автопрома на внутреннем рынке.
Новая линейка автомобилей «Волга» оснащена турбированным двигателем мощностью 188 лошадиных сил, который работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Эти характеристики обеспечат высокий уровень динамики и комфорта на дороге.
Хотя цены на новые автомобили пока не объявлены, эксперты ожидают, что они будут выше 2 миллионов рублей. Это связано с высоким уровнем оснащения и современными технологиями, которые используются в производстве новых «Волг».
Массовое производство новых автомобилей «Волга» планируется начать к концу года. В следующем году планируется перейти к полному циклу производства на территории России. Это включает в себя не только сборку автомобилей, но и производство основных компонентов и узлов.
Один из открытых вопросов остаётся использование рулевого колеса российского производства. Мишустин подчеркнул важность этого элемента и необходимость его локализации для дальнейшего развития проекта.
Новая линейка автомобилей «Волга» представляет собой шаг вперёд в развитии российского автопрома. Несмотря на недовольство низким уровнем локализации производства, эксперты видят потенциал в дальнейшей интеграции российских компонентов. Технические характеристики автомобилей и планы по переходу на полный цикл производства свидетельствуют о серьёзных амбициях создателей проекта. Предстоит увидеть, насколько успешно будет реализована эта инициатива и сможет ли она завоевать доверие российских автолюбителей.